пятница, 24 апреля 2015 г.

Снеговик, снеговик, будешь детский почтовик...

именно эта песенка из старого, доброго и всеми любимого мультфильма у меня крутилась в голове, пока я шила по МК Гали Снеговичка. Правда похож?))


После первого МК, я, не откладывая в долгий ящик, приступила с созданию вот такого милого и очень обаятельного снеговичка, а точнее сразу двух.
Решила, что если делать идеальную изнанку, то делать её до конца: выкроила две детали шарфа и спрятала все изнаночные стежки и узелки.


 

С нетерпением жду МК новой конфетки :)

10 комментариев:

  1. Świetny pomysł z całym bałwankiem. Ja kończę szyć swoją zabawkę. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные снеговики, почтальен сразил, я бы не додумалась так сделать, а метелка какая! Так приятно, когда участники помимо того, что я показываю в МК, добавляют что-то свое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) я параллельно два шила, одному потом пришила карамельки, а второму письмо и метелку

      Удалить
  3. Ой, какие красивые снеговички!!! Прелесть- оба!! Мы тоже с Милашкой делаем, её уже почти готов, а я в отстающих..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду ваших с доченькой снеговичков, в прошлый раз было очень интересное и необычное оформление. И почему в отстающих, еще целый месяц!!! успеешь:))

      Удалить
  4. какие здоровские ) тоже хочу целого снеговичка сшить попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) обязательно попробуйте, я думаю, результат не заставит себя долго ждать)

      Удалить