среда, 6 января 2016 г.

Рождественский вертеп

В октябре прошлого года мне захотелось вышить вертеп для мамы мужа. Я уже вышивала вертеп, ещё в школе, но хотелось чего-то нового, и, как говорится, интернет в помощь. Мне очень приглянулся вертеп из 12 фигурок в блоге у Оли, по которому она организовала СП. Но беда в том, что проект подходил к концу. Каково же было моё удивление, когда на мою просьбу присоединиться Оля прислала первую схемку Марии. В тот же момент мы с мужем пошли учиться в автошколу, до сих пор не могу понять, как к прошлому Рождеству успела вышить пять фигурок, ведь утром была практика, вечером сидели за партой, а днём на работе.
вот в таком виде я презентовала фигурки год назад, честно пообещав, что к следующему Рождеству будут все 12.
Обещание выполнено


Дорогие рукодельницы, поздравляю Вас с Рождеством!
желаю, встретить этот праздник в теплой семейной обстановке, в кругу своих самых близких и родных людей. Пусть ваш дом наполнится смехом и весельем, хорошим настроением. Безграничного счастья, крепкого здоровья, искренности и доброты, всего вам наилучшего.
©http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-rozhdestvom-hristovym-4.html


P.S. Дорогая Оля, спасибо за твою отзывчивость, терпение, доброту. Спасибо за каждую схемку и всю красоту, что получилась.








 

4 комментария:

  1. Поздравляю с завершением! Вертеп замечательный и не смотря на некоторые трудности оно того стоило! Я на свой год любуюсь и до сих пор не верю что я это вышила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Потраченные силы и время стоили полученного результата

      Удалить