среда, 16 ноября 2016 г.

oh dear i shall be too late

Вот и я как Кролик из "Алисы в стране чудес" всё время опаздываю и никак не могу во время сфотографировать игрушки и загрузить в блог, а всё почему??? я стала мамой!))) и моему маленькому чуду уже полгодика. Ведь никакое любимое хобби, интересный СП или долгожданный набор не может заменить тех чудесных мгновений, проведённых с малышом. Поэтому когда ребетёнок спал в колясочке, я потихоньку шила...
Когда-то в этой коробочке мне пришли наборы от "Дивной Вишни" с серией "советские малыши", теперь бережно храню фетровые игрушки.

Единственное НО, мне снеговик с предыдущего СП нравится больше

Вот как-то так)))



2 комментария:

  1. Миланья, поздравляю с рождением малыша! А игрушки чудесные ,это будет такая память на всю жизнь !

    ОтветитьУдалить